воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тонны в литры дизтоплива

Владимир Некрасов: Есть, безусловно, и экономический стимул. С 1 января 2012 года акциз на бензин класса 5 составлял 6822 рубля за тонну, а с 1 июля - снизился до 5143 рублей за тонну. В 2013 году акциз останется на этом же уровне. Выхо

То есть экономический интерес тоже есть?

Автопарк России стремительно обновляется. С каждым годом на дороги страны выезжает все больше машин с двигателями классов 4 и 5, требующими соответствующего топлива. Наша задача в том, чтобы обеспечить растущие потребности в качественном, экологичном топливе.

И эта тенденция уже наблюдается. Так, за последние 10 лет общий объем автопарка Москвы увеличился почти в 2 раза, однако концентрация загрязняющих веществ в столичном воздухе практически не превышает прежние показатели, а по выбросам СO они даже снижаются.

Европейские стандарты и российские классы моторного топлива имеют четкую экологическую направленность, различаются по содержанию вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу из выхлопной трубы автомобиля. Класс 5, аналог ЕВРО 5 - самый безвредный. Сгорая в двигателе аналогичного класса, такое топливо почти не засоряет природу. Если учесть, что каждый пятый литр бензина в России производится на заводах нашей компании, то воздух в наших городах и вдоль автотрасс скоро станет существенно чище.

Владимир Некрасов: Причин несколько. Одна из них - оставляющее желать лучшего состояние окружающей среды. По данным Минприроды России, в крупных российских городах вредные выбросы автомобильного транспорта достигают 80% от общего объема загрязнения, а в масштабах страны эта цифра составляет 42%. Очевидно, что в этих условиях борьба за чистый воздух вырастает до уровня обеспечения национальной безопасности.

Что побудило вас, Владимир Иванович, пойти на столь значительное опережение?

С 1 июля 2012 года российские заводы компании "ЛУКОЙЛ" перешли на производство автомобильных бензинов только класса 5. Между тем Технический регламент по моторным топливам РФ предусматривает такой переход только с 2016 года. О причинах такого решения рассказал первый вице-президент ОАО "ЛУКОЙЛ" Владимир Некрасов.

Версия для печати

Код для вставки в блог:Выделите код и перенесите в свой блог

Владимир Некрасов: К 2020 году Россия сможет экспортировать в Европу до 70 млн тонн качественного дизтоплива ежегодно.

К 2021 году Россия выйдет на мировой уровень по глубине переработки углеводородов

К 2021 году Россия выйдет на мировой уровень по глубине переработки углеводородов

Наш бензин класса 5

Для безопасного просмотра сайтов рекомендуем установить любой из приведенных ниже браузеров:

Внимание! Сайт "Российской Газеты" может некорректно отображаться в вашей версии веб-обозревателя.

"Наш бензин класса 5" — Российская газета — К 2021 году Россия выйдет на мировой уровень по глубине переработки углеводородов

К 2021 году Россия выйдет на мировой уровень по глубине переработки углеводородов — Инесса Охрименко

Комментариев нет:

Отправить комментарий